Соревнования, премии, призы: Как сделать Вашу инвестицию долговременной
автор: Том Шрайтер (Большой Эл)
Мы не любим тратить впустую деньги. Если мы вкладываем капитал в соревнование или другой промоушен для нашей группы, мы хотим получить максимальные результаты за наши доллары. Давайте рассмотрим некоторые основы промоушена. Как выглядит Ваш промоушен?
Рекомендую сделать так, чтобы Ваши дистрибьюторы конкурировали со своими недостатками, а не друг против друга. Этим путем Вы можете заставить большее количество дистрибьюторов принять участие в соревновании.
Скажем, Вы предлагаете один большой приз - поездка на Гавайи. Дистрибьютор, который спонсирует больше новых дистрибьюторов в течение следующих 30 дней, выиграет приз. Но большинство дистрибьюторов в Вашей организации будет думать: "О, Джон Суперстар выиграет соревнование. Он всегда подписывает больше людей, чем мы. Он имеет большое количество кандидатов, с которыми он поговорит за следующие 30 дней. Так как нет никаких вариантов, чтобы победить Джона Суперстара, я не буду даже пробовать. Я буду сидеть дома, и смотреть телевизор, и есть мороженое. "
Когда Вы вынуждаете Ваших дистрибьюторов конкурировать друг с другом, большинство дистрибьюторов не будут участвовать, потому что они чувствуют, что не имеют шансов.
Вместо этого постарайтесь, чтобы Ваши дистрибьюторы соперничали с собой. Например, предложите соревнование, где каждый дистрибьютор, кто спонсирует двух новых людей за следующие 30 дней, выигрывает специальное место на Вашем ежемесячном банкете. Это означает, что каждый может конкурировать на равных - и каждый может победить.
Больше дистрибьюторов захочет попробовать спонсировать новых людей, потому что они чувствуют, что они могут победить.
Одно из моих наиболее успешных соревнований работало подобным образом.
Каждый месяц наша группа обедала в известном Китайском ресторане. Единственный способ попасть на этот особенный обед - получение приглашения. Вы не должны были платить за обед, Вы должны были только иметь специальное приглашение.
Как Вы зарабатывали приглашение?
Вы просто спонсировали одного нового дистрибьютора в течение месяца. Вот и все. Если Вы спонсировали нового дистрибьютора, Вы получали бесплатное приглашение. Люди хотели попасть на этот обед, даже заплатив за него, но это было невозможно.
Лучшей частью промоушена было то, что новый дистрибьютор (или дистрибьюторы), кого Вы спонсировали, также получал бесплатное приглашение.
Посмотрите на это: Вы хотите видеть себя в комнате, полной активных спонсирующих дистрибьюторов и новых дистрибьюторов, которых они спонсировали? Это было бы захватывающе!
Каковы были мои расходы? Около $8 на человека.
Так, если один новый дистрибьютор был спонсирован, я платил в общем $16 за обед для нового дистрибьютора и его спонсора. Вы хотели бы построить сеть дешево, всего по $16 за нового дистрибьютора?
У нас были подарки для вербовщиков-рекордсменов, специальные призы за другие категории и сильный командный дух. Не плохо для недорогого соревнования, где мы платим только за результаты.
Суть?
Даже при том, что каждый дистрибьютор конкурировал сам с собой, чтобы квалифицироваться, было и общественное мнение группы, которое хотело удостовериться, что Вы никогда не пропустили ежемесячный бесплатный обед. Вы хотели бы, чтобы Ваши друзья и организация видели Вас там каждый месяц.
Этот простой обед сохранял лидеров и дистрибьюторов активными и спонсирующими каждый месяц.
Загляните в следующий выпуск!
Вы имеете проблемы с поиском квалифицированных претендентов?
Вы имеете проблемы с поиском кандидатов, заинтересованные Вашими изделиями и бизнес-предложениями?
Быть может, Вы страдаете от синдрома "телега впереди лошади". Другими словами, возможно, Вы двигаетесь в Вашем бизнесе задом наперед.
Зачем тратить Ваше время (и, возможно, даже всю Вашу карьеру) на рекрутирование неверным способом в неправильную группу? Почему бы не найти правильный подход и правильную группу вместо этого?
Ищите решение этой большой проблемы в следующем месяце... Это может даже сохранить Вашу карьеру!
Комментариев нет:
Отправить комментарий